Закажите звонок

ПРОИЗВОДИМ И УСТАНАВЛИВАЕМ СТЕКЛА
НА ВСЕ ВИДЫ ТЕХНИКИ С 1999 ГОДА

БОЛЕЕ 5 000 СТЕКОЛ В НАЛИЧИИ

ИЗГОТОВИМ И УСТАНОВИМ СТЕКЛО НА ВАШУ ТЕХНИКУ В УФЕ ЗА 8 ЧАСОВ

ДОСТАВКА СТЕКОЛ ПО РОССИИ ОТ 3 ДНЕЙ

Уфа, ул. Благоварская, 4 8 (347) 292-77-56 8 (917) 480-80-70 8 (987) 030-55-55

Екатеринбург, ул Походная, 76 8 (917) 75-077-57

Казань, Учительская, 2 8 (917) 800-60-40

E-mail: 2747410@mail.ru

Типология автостекол

Каждое из имеющихся в автомобиле стёкол сконструировано таким образом, чтобы при повреждении или разрушении нанести минимальный вред людям, находящимся внутри автомобиля.

 

В целом же помимо расположения в конструкции автомобиля делятся ещё и по толщине, а именно по количеству слоёв в теле стекла. Выделяют следующие типы стекол: однослойные (калёные), двухслойные («дуплекс») и многослойные («триплекс»).

 

Однослойное стекло представляет собой термически обработанное стекло, в верхних слоях которого существует остаточное напряжение сжатие, образуемое в процессе изготовления. Подобное напряженное состояние придаёт конструкции стекла дополнительный запас прочности, термостойкости и долговечности, который в несколько раз выше аналогичных параметров стандартного стекла. Прокаливание также позволяет стеклу при разрушении распадаться на маленькие кусочки, которые при контакте с человеком наносят ему минимальные повреждения и избавляют его от колюще-режущих ран. Однако у подобной технологии есть и минус: такие стекла не подлежат ремонту и зачастую требуют замены. Обычно из такого стекла изготавливают задние и боковые стёкла, при этом маркируя их надписью «Tempered» или просто «T». Касаясь немного истории можно сказать, что в СССР данное стекло было известно под названием «сталинит».

 

Двухслойное стекло – это тип стекла, при котором на одну из его сторон наносится полипропиленовая плёнка толщиной порядка 0,30-0,40 мм. Данная конструкция позволяет увеличить прочность стекла и не давать осколкам рассыпаться при разрушающих нагрузках. Однако развитие технологий и материалов привело к тому, что данная конструкция в настоящее время почти не используется, а на смену ей пришли многослойные стёкла, которое носят название «триплекс».

 

Многослойное стекло (триплекс) – представляет собой конструкцию из двух пластин стекла, скреплённых слоем полимерного покрытия. Использование данной конструкции стекла позволяет сделать его особенно прочным и устойчивым к разрушающим нагрузкам, за счёт того, что при воздействиях, превышающих предел прочности стекла, конструкция рушится, но не распадается на куски, так как полимерная плёнка удерживает осколки за счёт своих физических свойств, что снижает до минимума риск получения травм человеком при разрушении триплекса. Этот фактор является главной причиной того, что лобовые стекла являются многослойными, однако отдельные производители автомобилей, предъявляющие повышенные требования к безопасности водителя и пассажиров, применяют подобную конструкцию стекла также и при изготовлении боковых и задних стёкол. Стекла подобной конструкции маркируются надписью «Laminated».

 

При этом возможны также модификации данного типа стёкла в части количества слоёв. В частности, стёкла большей толщины используются в люксовых и бронированных автомобилях, что позволяет повысить шумо- и теплоизоляционные свойства, а также увеличить степень безопасности людей, находящихся внутри.

 

Для улучшения теплоизоляционных и светозащитных свойств в каждом из вышеописанных типов стёкол может применяться так называемое «тонированное» стекло, имеющее светло-зеленый оттенок, которые достигается за счёт введения в химический состав стекла оксида железа. Использование подобной технологии позволяет также снизить степень воздействия инфракрасного излучения на кожные покровы водителя и пассажиров автомобиля.